Мое любимое Дорогомилово







Раньше набережная, на которой я живу, называлась Дорогомиловской набережной. Я тогда была еще маленькой, и взрослые мне рассказывали, что наш район называется Дорогомилово, потому что в царские времена по этой набережной извозчики катали богатых купцов. Стоило это удовольствие дорого, но было очень мило. Я ясно представляла себе эту картину, как веселяться эти богатые купцы в толстых соболиных шубах, проезжая по набережной Москвы-реки. Потом я прочитала в официальных бумагах другие версии этого названия, но все-таки эта первая детская мне нравится больше. И вот теперь это не Дорогомиловская набережная, а Набережная Шевченко, одетая в камень и чугун, но все равно мне иногда слышится звон колокольчиков и громкий смех богатых купцов и их развеселых подружек

Комментарии