Вопреки расхожему мнению, гиперреализм и фотография — не конкуренты. В чем секрет привлекательности этого стиля? Чем пугает реальность под увеличительным стеклом? Разбираемся при поддержке художника.



- Как вы пришли к гиперреализму?
— Я всегда рисовал ручкой и карандашом, причем на любых доступных поверхностях. Около 6 лет назад получил от близкого человека в подарок кисточки и масло. Так произошел переход к краскам. Сначала увлекся импрессионизмом,но со временем пришел к гиперреализму. В этом стиле работаю около трех лет.
- Почему натюрморты старых голландцев нельзя назвать гиперреализмом в современном понимании?
— Работы старых мастеров очень реалистичны, но не гиперреалистичны. Сама приставка «гипер-" говорит о том, что работы,скажем так, «реальнее, чем сама реальность». Свойства предметов или яркие портретные черты как бы намерено подчеркнуты, усилены. Этим интересен гиперреализм — он будто показывает выбранные объекты, людей или ситуации под увеличительным стеклом.
Мне нравятся такие работы, Валентина. Познакомилась с художником Пискуновым, спасибо!
ОтветитьУдалитьКак приятно расширять свои горизонты, правда, Надежда? В мире столько всего интересного :)
ОтветитьУдалить